EN | NL | DE | FR | PT | ES | PL | RU

Заявление об отказе от ответственности

Защита личных данных
Valveco не нарушает конфиденциальности личных данных всех посетителей веб-сайта и не использует этот веб-сайт для сбора каких-либо личных данных. Valveco не использует «cookies» и таки образом не собирает никакой информации, касающейся, например, данных, связанных с посещением сайта, вашего IP-адреса или браузера, который вы используете.

Однако на веб-сайте есть возможность ответа, например можно заказать брошюру или запросить другую информацию. Если вы отсылаете запрос по электронной почте, естественно, мы вынуждены использовать вашу контактную информацию (ФИО и адрес или адрес электронной почты), чтобы обработать запрос. В этом случае мы также соблюдаем конфиденциальность личных данных. Личная информация, полученная от вас, будет использована только связи с ответом на запрос. Ваши личные данные не будут систематически сохраняться и не будут использоваться для обращений в дальнейшем или для иных целей.

Если у вас возникли вопросы в связи с данным заявлением о защите личных данных, пожалуйста, напишите Valveco по электронному адресу sales@valveco.com.

 

Положения и условия

Применимость
Эти положения и условия («Положения и условия») применимы к посещению и использованию данного веб-сайта, принадлежащего компании Valveco –the valve company- B.V., включая все ее филиалы в различных правовых формах (Valveco), и к информации, которую вы получаете на этом веб-сайте или по ссылкам с этого веб-сайта («Информация»).

Информация и обязательства
Информация предназначена исключительно для ознакомления и не является руководством к действиям. Valveco не несет ответственности за любой ущерб, ставший результатом использования (или невозможности использования) веб-сайта, включая ущерб, нанесенный вирусами или полученный из-за неточности или неполноты Информации, если ущерб не вызван намеренным ненадлежащим техническим обслуживанием сайта или небрежностью со стороны Valveco. Valveco не несет ответственности за ущерб, вызванный использованием электронных средств коммуникации, включая ущерб от ошибок и задержек при пересылке электронных сообщений, перехвата и использования электронных сообщений третьими сторонами, ущерб от использования компьютерного программного обеспечения для пересылки электронных сообщений или ущерб от пересылки вирусов.

Ссылки на другие веб-сайты
На этом веб-сайте есть ссылки на другие страницы в Интернете. Valveco не несет ответственности за использование содержания Интернет-страниц, на которые приведены ссылки на этом веб-сайте, или Интернет-страниц, на которых есть ссылка на этот веб-сайт. Описанные условия соблюдения конфиденциальности личных данных не распространяются на сбор и обработку ваших личных данных на этих внешних веб-сайтах.

Права собственности
Если не указано иное, все права, включая авторское право и другие права на интеллектуальную собственность, на веб-сайт и Информацию принадлежат Valveco –the valve company- B.V. и ее филиалам в различных правовых формах.

Посетители могут просматривать веб-сайт и Информацию и делать копии с них для личного использования, например, распечатывая или сохраняя их. Другое использование веб-сайта или Информации, например, сохранение или воспроизведение (части) веб-сайта Valveco на другой Интернет-странице или добавление на другие Интернет-страницы ссылок, гиперссылок или глубоких ссылок на веб-сайт Valveco запрещено.

Незапрашиваемая информация
Если вы по своей инициативе опубликовываете любую информацию и/или другие материалы, содержащие текст, фотографии, звуковые фрагменты, программное обеспечение, данные или иное («Материалы») на этом веб-сайте или пересылаете указанные объекты в Valveco по электронной почте или другим способом, Valveco имеет право на полное копирование и/или коммерческое использование этих Материалов, при этом Valveco остается свободной от любых обязательств в отношении этих Материалов.

Применимое законодательство
Эти Положения и условия полностью регулируются законодательством Нидерландов.

EN | NL | DE | FR | PT | ES | PL | RU

Disclaimer

Privacy
Valveco respects the privacy of all visitors to this web site and does not use this web site to collect any personal data. Valveco does not use ‘cookies’ and therefore does not collect any information concerning, for example, data relating to your visit, your IP address or the browser you used.

However, this web site provides you with the opportunity to respond, for example by requesting a brochure or other information. If you respond via e-mail, we will naturally use some of your details (your name and address or e-mail address) to be able to handle your request. Here too we respect your privacy. The details you give us will be used only to deal with your request. Your personal data will not then be systematically stored and will not be used for further reference or for any other purpose.

If you have any questions about this privacy statement, please contact Valveco via sales@valveco.com.

 

User Terms

Applicability
These terms and conditions ("Terms and Conditions") apply to visits to and the use of this web site belonging to Valveco –the valve company- B.V., including all its affiliated legal forms (Valveco), as well as information made available to you on or via this web site ("the Information").

Information and Liability
The information is intended exclusively for general information purposes and is not intended to be established advice. Valveco shall not be liable for any damage that results from the use of (or the inability to use) the web site, including damage caused by viruses or any inaccuracy or incompleteness of the Information, unless the damage is caused by wilfully incorrect maintenance or negligence on the part of Valveco. Valveco shall not be liable for damage caused by the use of electronic communication means, including damage that results from errors or delays in the sending of electronic communication, interception or manipulation of electronic communication by third parties or the use of computer software for electronic communication or the transfer of viruses.

Links to other web sites
This web site contains links to external Internet pages. Valveco shall not be liable for the use or content of Internet pages to which there is a link on this web site or of Internet pages on which there is a link to this web site. Our privacy conditions do not apply to the collection and processing of your personal data on or by these external web sites.

Property rights
Unless otherwise stated, all rights, including copyright and other intellectual property rights, shall be based on the web site and the Information at Valveco –the valve company- B.V. and all its affiliated legal forms.

Visitors may consult the web site and the Information and make copies of this for their own use, for example by printing or saving this. No other use of the web site or of the Information, for example saving or reproducing (part of) the Valveco web site in another Internet page or adding links, hyperlinks or deep links between the Valveco web site and any other Internet pages, is permitted.

Unsolicited information
If you post any unsolicited information and/or other material consisting of text, photos, sound fragments, software, information or anything else (“Materials”) on this web site or send these to Valveco by e-mail or any other method, Valveco shall be entitled to fully and completely copy and/or use these Materials commercially and Valveco shall not be bound by any obligation with regard to these Materials.

Applicable Law
Dutch law shall exclusively apply to these Terms and Conditions.