EN | NL | DE | FR | PT | ES | PL | RU

imgtubegauge

valveco -technical supply- Lda (Portugal)

 

Valveco -technical supply- Lda в Португалии расположена недалеко от оживленного порта Лиссабон. Это одно из структурных подразделений, которые составляют направление технического обеспечения кораблестроения. Кроме продаж и технических консультаций по клапанам и связанным с ними изделиям, это отделение Valveco занимается поставкой основных предметов технического обеспечения кораблестроения, таких как пневматическое оборудование, электрические компоненты, шланги, прокладки и шарикоподшипники.

Valveco -technical supply- Lda специализируется на поставке клапанов для сброса штормовой воды и отливных забортных клапанов, клапанов для паропроводов, клапанов для загрузки и разгрузки трубопроводов и для оборудования общего назначения. Вся поставляемая продукция сертифицирована по стандартам JIS и DIN.

Нашими основными клиентами являются местные морские и промышленные компании. Мы осуществляем прямые поставки клапанов со склада в Португалии.

Технические специалисты – знатоки своего дела – посетят ваше судно в удобное для вас время. Таким образом мы сможем дать максимально полную консультацию и удовлетворить все требования к фитингам и техническим компонентам.

Почувствуйте качество высшего класса!

EN | NL | DE | FR | PT | ES | PL | RU

imgtubegauge

Valveco -technical supply- Lda (Portugal)

 

Valveco -technical supply- Lda in Portugal is close to the busy port of Lisbon. It is one of the business units that make up the “technical ship supply” division. In addition to sales and the provision of technical advice about valves and related products, this Valveco division also supplies essential technical shipping components such as pneumatic equipment, electrical items, hoses, gaskets and ball bearings.

Valveco -technical supply- Lda specialises in storm- and overboard valves, valves for steam applications, for loading and unloading and general purpose equipment. Everything we supply meets JIS and DIN standards.

Our major customers are local maritime and industrial companies. We supply our valves directly from our own extensive warehouse in Portugal.

Enthusiastic technicians will visit your ship at a time that best suits you. In this way we can provide you with optimum advice regarding all your requirements relating to fittings or technical components.

Experience our first-class quality!